Работаем
на благо Земли.
Даже за ее пределами.

Через наши действия и людей мы делимся ценностями, которыми руководствуемся в бизнесе, и расширяем созданную нами ноосферу - концепцию, которая объединяет человечество. Путем распространения знаний мы вместе работаем над созданием нового, более устойчивого мира для нас и для всех будущих поколений.

Наш успех не возник из пустоты. Мы знаем, что усилия, направленные на общество и планету – крепкий фундамент побед. В каждом нашем следующем шаге и в каждом плане развития мы опираемся на принципы социальной ответственности. Только так мы сможем оставить нашим детям лучший мир.

Окружающая среда и климатические изменения

Наша цель – привести планету в порядок. Мы направляем значительные инвестиции в космические технологии, улучшающие мир вокруг нас – от земледелия до планирования городов. Мы твердо намерены оставить планету в том виде, в котором ее получили.

Спасти планету

Оздоровить планету – амбициозная задача, поэтому мы стремимся приблизить мир к высоким стандартам Целей Устойчивого Развития Объединенных Наций. Поддержка инициатив ООН, предоставление действительно работающих решений превращает цели в реальность.

Окружающая среда и климатические изменения

Цели

Каждая из компаний, включённых в наш портфель, поддерживает и способствует реализации следующих целей.

  1. Продовольственная безопасность

  2. Здравоохранение и благополучие

  3. Предотвращение катастроф

  4. Мониторинг природных ресурсов

  5. Ликвидация бедности и социального неравенства

  6. Образование и научные исследования

  7. Гендерное равенство

  8. Чистая вода

  9. Энергия с нулевым выбросом углерода

  10. Устойчивость и инновации

  11. Ответственное потребление и производство

  12. Сохранение природы с учетом климатических изменений

Проекты

Мы не бросаем слов на ветер, поэтому используем все доступные нам бизнесы, технологии и партнерства для того,
чтобы завтра жить в мире, который работает по законам устойчивого развития.

Образование и культура

Зажечь искру

Воспитание будущего поколения – задача всего общества, и мы верим, что детская любознательность порой приводит к великим открытиям. Развивать и поддерживать любопытство каждого ребенка – наша задача. Мы объединяем усилия с организациями, которые разделяют эти цели, чтобы каждый мог дотянуться до звезд!

Наши инициативы

Мы хотим, чтобы наши дети никогда не переставали мечтать, и делаем все для того, чтобы новые возможности манили их умы. Мы гордимся тем, что, благодаря сотрудничеству с множеством организаций, наш вклад значим для нового поколения. Чтобы каждый маленький исследователь мог поверить в чудо, мы основали и помогаем развивать множество специализированных программ, используя наш опыт в инновационных технологиях.

Вдохновляя новое поколение конструкторов

Вдохновляя новое поколение конструкторов

Роботы всегда будоражили воображение детей, а чемпионаты по конструированию стали традицией во многих школах. Мы решили зажечь эту искру и в Украине, инвестировав в грандиозный семейный фестиваль робототехники, наполненный сражениями, выставками технологий, инженерными кружками, а также первым в Украине шоу монстр-каров!
Развивая страсть к космосу

Развивая страсть к космосу

Видеть значит верить. На протяжении многих веков человечество вдохновлялось светом далеких звезд, совершая открытия и создавая шедевры музыки и искусства. И по сей день, мы смотрим на небо в поисках мечты. Сегодня до звезд можно дотянуться рукой в Планетарии 2.0, с помощью 360-градусного 4K-экрана.
Зелень в города!

Зелень в города!

Для ребенка существует не так много вещей в мире, которые могут переплюнуть прогулку или игру на свежем воздухе. Прогулка по парку – вероятно лучший способ провести обеденный перерыв с пользой. Именно с этой мыслью мы приняли решение инвестировать в проект реконструкции зеленого пространства в парке Гагарина в Днепре. Ярко освещенный, оснащенный Wi-Fi-сетью, обустроенный и ухоженный парк заиграл новыми красками для посетителей.

Working
for the Planet.
Even from Space.

We share the values we’ve inoculated in our businesses, and expand the noosphere we’ve created there via our people and our deeds. The noosphere is a concept that connects people. By sharing our knowledge, we cooperate in building a new, sustainable world, for us, and for all future generations.

Our success didn’t occur in a vacuum, and we know what it is to give back to the community – to the planet – that helps us succeed. Our social responsibilities guide every action we take, and every plan for the future we have, in order to build one we’re proud to leave for our children.

Environment & Climate Change

We believe that healing the planet is our top priority. This means investing heavily in and promoting space technologies that can help optimize everything from agriculture to municipal land use. By making the SDGs a core component of our mission, we show our commitment to ensuring that our blue-green orb remains that way for years to come.

Saving The Planet

We recognize that it’s going to take a lot of work to fix the plant, which is why we acknowledge the United Nation’s Sustainable Development Goals in order to realize “a better and more sustainable future for all.” Our work is aimed at supporting SDG initiatives, and equipping our communities with the tools they need to make those goals a reality.

Environment & Climate Change

The Goals

Each of our portfolio companies are dedicated to supporting and promoting the realization of the following goals.

  1. Food Security

  2. Health Care & Well-being

  3. Preventing Disasters

  4. Monitoring Natural Resources

  5. Reducing Poverty & Social Injustice

  6. Education & Scientific Research

  7. Gender Equality

  8. Clean Water

  9. Zero-emission Energy

  10. Sustainability & Innovation

  11. Responsible Consumption & Production

  12. Climate-smart Conservation

Our Work

We know that words are cheap, so we’ve invested in leveraging our businesses, technologies, and partnerships
to stimulate actions that will help build a sustainable future.

Education & Culture

Nurturing A Universe of Potential

It takes a village to raise a child, and we know better than most how a child’s curiosity can lead to great things.That’s why we’re
investing in activities and organizations that share our values and making sure that every person feels empowered to reach the stars.

Our Initiatives

We aim to inspire young people’s dreams and fill their minds with the possibilities that await them. Our partnerships are wholly in service of those goals, and we’re proud to be able to contribute. Leveraging our unique expertise in advanced technologies, we’ve discovered and helped develop programs that will leave children with a sense of wonder and awe.

Inspiring a New Generation of Builders

Inspiring a New Generation of Builders

Robots have long seized the imagination of children, and robot competitions have become a storied tradition at many schools. We’ve brought that same passion and innovation to Ukraine, funding an all-encompassing family festival replete with battlin’ bots, a technology exposition, engineering workshops, and Ukraine’s first monster car show!
Developing a Passion for Space by Seeing

Developing a Passion for Space by Seeing

Seeing is believing. And the stars have been the muses for thousands of years of human art, science, music, philosophy, love, and more. We continue that tradition with the Planetarium 2.0, a 360 degree, 4K star-and-planet viewing experience that’s sure to serve as a muse for the community.
Bringing Green to Cities

Bringing Green to Cities

There are few things more important to children than the ability to run and play freely through green fields. Strolling along a park pathway is one of the best ways to spend a lunch break or a daytime walk, as well. In order to realize a beautiful green space for children and adults alike, we’ve invested in reconstructing the expo zone of Dnipro’s Botanic Gardens into Gagarin Park, a brightly-lit, wifi enabled, well-maintained park for children and parents alike to stroll and enjoy.